Учитывая, что последние новинки от Audi с завидным постоянством теряют по 100 кг веса, а моторы прибавляют в мощности и крутящем моменте, автолюбители рассчитывают получить ещё больше динамики и драйва. На данный момент самой ожидаемой новинкой для поклонников марки является новое поколение Audi RS4 Avant. Заряженный универсал в камуфляже всё чаше можно встретить на трассе Нюрнбургринга, где проводят испытания своих машин все уважающие себя производители автомобилей. Даже по имеющимся в нашем распоряжении снимкам хорошо видно, что Audi RS4 получит расширенные колёсные арки, огромную радиаторную решётку и овальные патрубки спортивной выхлопной системы.
Под капотом модели RS4 разместился 6-цилиндровый битурбомотор мощностью 500 л.с. По предварительной информации с 0 до 100 км/ч новинка сможет ускоряться за 4,3 секунды, что немного быстрее, чем главные конкуренты в лице BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG.
Новый двигатель получит двойной электрический наддув, благодаря чему и сможет развивать такую огромную мощность. На предшественницу устанавливался 8-цилиндровый атмосферный мотор, который имел ряд своих преимуществ, поэтому среди коллекционеров марки он будет пользоваться повышенным спросом.
Для скромных TT RS Coupe и RS3 Sportback немцы приготовили куда более интересный агрегат. Речь идёт о полностью новом 5-цилиндровом моторе на 400 л.с. С таким двигателем «маленькие» Audi смогут катапультироваться до первой сотни за рекордные 3,9 секунды. 2,5-литровый силовой агрегат оснащён двумя электрическими турбинами, которые не только работают на увеличение мощности и крутящего момента, но и позволяют экономить высокооктановое топливо. Дебют модели TT RS Coupe, оснащенного новым мотором запланирован на Пекинский автосалон, который откроет свои двери 25 апреля этого года.
Так же новый 5-цилиндровик попадёт под капот заряженной модификации хэтчбека RS3 Sportback. Выход городского суперкара на европейский рынок состоится не раньше лета 2016 года…